За промедление с установкой онлайн-касс ставропольских предпринимателей оштрафовали более чем на 4 миллиона рублей, сообщается на сайте краевого управления Федеральной налоговой службы. Столько местные предприниматели заплатили с 2017 года, когда в России начали вводить обязательства по установке онлайн-касс.
Напомним, что с 1 июля 2019 года почти все предприниматели обязаны пользоваться кассами, оснащенными фискальным накопителем и способными без обременительного бумажного оборота напрямую — через интернет, передавать данные в налоговую службу через оператора фискальных данных. Отсрочка по установке «умных» терминалов до 2021 года осталась только у тех, кто торгует товарам собственного производства без наемных сотрудников, пояснили в краевом управлении ФНС. По статистике, основные нарушители закона об онлайн-кассах — индивидуальные предприниматели. Общая сумма штрафов, выписанных частникам с 2017 года — более 3,3 миллиона рублей. Крупные торговые предприятия значительно лучше подготовились к нововведению. На их долю приходится только 18%. Уже после вступления в силу Федерального закона № 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники» поставщики кассового оборудования по-прежнему наблюдают сохранение спроса на онлайн-кассы. Так, в МТС Банке сообщили, что 31% предпринимателей оформили заявку на новые смарт-терминалы уже после 1 июля 2019 года. Также МТС Банк отметил, что до 1 октября 2019 года у ставропольского бизнеса есть возможность получить соответствующую всем требованиям онлайн-кассу от МТС всего за 1 рубль. За эту цену в комплект также входит фискальный накопитель, договор с оператором фискальных данных, регистрация ФНС, инструктаж по работе с устройством и SIM-карта с тарифом для онлайн-касс — «Телематика». Для этого необходимо открыть расчетный счет в рублях в МТС Банке. Заявку можно оставить на сайте или в его отделении в Ставрополе по адресу ул. Ленина, д. 221. Отметим, что онлайн-касса позволяет не только избежать штрафов, но и автоматизировать бизнес-процессы, упростить процесс учета товаров и контроля персонала, запускать программы лояльности, вести аналитику по более чем 40 отчетам: следить за количеством товара в магазине, динамикой продаж и выручки, видеть рейтинг ликвидности товаров и так далее.
Свежие комментарии